Направить обращение

Уважаемые клиенты!

Администрация Государственного казенного учреждения «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания» всегда готова рассмотреть Ваши предложения по улучшению деятельности центра.

Вы можете обратиться с предложениями, заявлениями, жалобами к директору центра в ходе личного приема или письменно:

  • по электронной почте (sevtercentr@mail.ru);
  • в «виртуальной приемной» на сайте ГКУ «Севцсо» (http://sevcso.ru).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст.7 Федерального Закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ).

В соответствии с п.4 статьи 10 указанного закона,  ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в письменной форме (часть 4 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ).

Направить обращениеочистить